Печать

Абонентское обслуживание компьютеров

Разовое компьютерное обслуживание

В отличие от абонентского обслуживания компьютеров оно может требовать дополнительного времени на поиск исполнителя. Исполнители разовых услуг, как правило, не достаточно внимательно относятся к заказчику и его проблемам, а также стремятся получить как можно больше денег - "раздувая" проблему. Кроме того, будучи незнакомым, с особенностями техники и ее настроек у конкретного заказчика, можно устранив одну проблему, создать в последствие несколько других.

Абонентское компьютерное обслуживание

Принцип абонентского обслуживания компьютеров лишен всех вышеупомянутых недостатков. Единственным плюсом разового обслуживания, на первых взгляд, можно считать его кажущуюся меньшую стоимость по сравнению с абонентским обслуживанием. Но, с одной стороны разница не велика, а с другой стороны, памятуя о вышеуказанных недостатках, не следует забывать, что как известно, скупой платит дважды.

Для небольших организаций системный администратор является очень дорогим удовольствием, причем, в подавляющем числе случаев абсолютно избыточным. В случае, если в компании работа компьютеров организована правильно, то в среднем 1 компьютер требует внимания специалиста 1-2 часа в месяц, а то и меньше. Не будем в качестве примера брать большие организации, в них дополнительное внимание к компьютерам, как правило, обусловлено наличием специализированных серверов, а также различными процессами - частой закупкой техники, расширением и обновлением состава работников и т.д. В таких организациях, как правило, наличие системного администратора не является избыточным, или выгода от абонентского обслуживания компьютеров была бы не велика.

Рассмотрим небольшую организацию, в которой пусть даже 20 компьютеров (хотя, как правило их число не превышает 10). Такой компьютерный парк, при правильной организации, требует максимум 40 часов внимания специалиста, что соответствует 1-ой рабочей неделе. Так зачем же платить специалисту оклад за целый месяц? Кроме того, помимо оклада, за штатного специалиста нужно платить еще и налоги. Но и это еще не все. Штатный специалист болеет, уходит в отпуск, и в нужный момент он просто не сможет решить возникшую проблему. Кроме того, не следует забывать, что любой специалист одиночка не сможет сравниться с коллективом профессиональных специалистов.

Все вышеуказанное в равной степени относится и к приходящему частному специалисту. Мера ответственности, фактор взаимозаменяемости, объем профессиональных знаний целого коллектива - являются решающими факторами в выборе именно компании, профессионально занимающейся абонентским обслуживанием компьютеров.

Особенно эффективно обслуживание компьютеров, если оно комплексное. Комплексное обслуживание компьютеров позволяет экономить сразу на нескольких сотрудниках. Либо, в сравнении с обслуживанием в нескольких организациях, комплексное обслуживание компьютера позволяет существенно экономить на денежных расходах на обслуживание, и затратах времени по взаимодействию с несколькими организациями.

 
Введите номер
вашего телефона:

Заказ услугПо всем вопросам заказа услуг вы можете обратиться к нам по телефону +7 (495) 506-97-92 или задать вопрос с помощью формы обратной связи.

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!