Если в вашей компании много стационарных телефонов, то наше предложение для вас!
Что мы предлагаем?
Заменить телефоны, которые подключены по телефонным линиям в вашем офисе/офисах на телефоны, которые подключены через Интернет. Все, что вам нужно — это подключение к Интернету.
Кроме подключения простых телефонов есть возможность пользоваться софтовыми телефонами, т.е. специальными программами, которые работают на компьютере (а также смартфоне, планшете и прочих устройствах) и абсолютно ничем не отличаются от обычных телефонов и более того — имеют гораздо больше возможностей!
- Использование любого компьютера, подключенного к сети Интернет, как телефона.
Таким образом становится не важно физическое нахождение конкретного абонента. Ваши менеджеры, принимающие заявки, могут находиться другом городе или в противоположной точке земного шара — это никакого значения уже не имеет. Вы теперь можете нанимать менеджеров из других стран и часовых поясов для поддержки продаж ваших товаров и услуг. Это могут быть надомники, которые принимают заказы или мобильные менеджеры, которые всегда находятся вне офиса — им всегда можно будет позвонить по внутреннему номеру.
- Создание приветствий и голосового меню.
Голосовое меню может значительно разгрузить ваших менеджеров от необходимости переводить звонки внутри компании. Клиент будет попадать именно в тот отдел, куда ему нужно.
- Организация очередей и правил обработки входящих вызовов.
Это, пожалуй, одно из главных преимуществ использования собственной АТС - вы можете четко определить, как будут обрабатываться звонки. Например:
- Все входящие звонки поступают на определенную группу менеджеров. Кто первый поднял трубку, тот и разговаривает.
- Звонок поступает первой группе менеджеров. По истечении, например, 20 секунд, дополнительно начинают звонить телефоны 2-группы менеджеров и так далее.
- Практически любые другие правила обработки вызовов.
- Неограниченное количество телефонных номеров.
Телефонные номера могут быть с кодом российских городов (Москва, Санкт-Петербург, Ростов, Владимир и т.д.), а также с кодами некоторых зарубежных стран (Украина, Литва, Казахстан, США и тд.).
- Подключение номера 8-800.
Звонки по таким номерам бесплатны для ваших клиентов.
- Многоканальность.
Неограниченное количество одновременных входящих вызовов. Нет никакой необходимости иметь множество номеров телефонов — достаточно одного, который всегда "не занят".
- Значительно более низкие тарифы на исходящие вызовы.
Тарифы SIP телефонии значительно дешевле звонков по сотовому телефону.
- Запись всех телефонных разговоров.
Это особенно важно для анализа работы ваших менеджеров.
- Независимость от предложений телефонии собственника вашего офиса.
Вы можете переезжать из офиса в офис, из города в город — все номера ваших телефонов останутся прежними. Одно требование от офиса — наличие Интернета.
Интеграция телефонии в систему учета
Одним из важных преимуществ нашего предложения, является возможность интеграции функциональности телефонии в вашу систему учета (CRM). Например, для клиентов, которые используют нашу систему KLX есть возможность создания звонка одним кликом мышки в карточке заказа. Также возможно получения различной статистики по звонкам, например, в заказах или обращениях от клиента всегда видно количество звонков, когда они были сделаны, а также возможность прослушать в записи эти звонки. Согласитесь, уникальная возможность!
|