Яндекс.Директ и Маркет предлагает отслеживать телефонные звонки в статистике

14.02.2011

Яндекс.Директ и Маркет предлагает отслеживать телефонные звонки в статистикеРекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе на Яндексе. Такие данные можно получить с помощью нового инструмента Яндекс.Метрики "Целевой звонок". Теперь в отчетах Метрики можно узнать, как ведут себя пользователи на сайте, - какие страницы просматривают, доходят ли до формы заказа и т.д. С помощью "Целевого звонка" теперь можно получить данные и о тех посетителях, которые делают заказ или узнают подробности по телефону. Таким образом, рекламодатели смогут понять, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Маркете, и оценить эффективность своих затрат. Кроме того, статистика звонков поможет наладить бизнес-процессы. Например, данные о распределении звонков по времени суток и число пропущенных вызовов можно использовать при организации работы call-центр или отдела продаж.

Как это работает?

Яндекс бесплатно выделяет многоканальный номер телефона, который публикуется в объявлениях Яндекс.Директ, товарах Яндекс.Маркет, а также на сайте рекламодателя. Все звонки по этому виртуальному номеру телефона переадресуются на реальные номера организации и автоматически отображаются в статистике Яндекс.Метрики.

Мы настоятельно рекомендуем всем рекламодателям использовать уникальную возможность проанализировать эффективность своих рекламных компаний.

Требования для участников

«Целевой звонок» доступен рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета:

  • с московским номером телефона (телефонные коды 495, 499, 800);
  • с установленным счётчиком Яндекс.Метрики;
  • со средним расходом на рекламу в Директе и Маркете за последние три месяца — от 21000 рублей.

Более подробно о предложении можно узнать на сайте Яндекса по этой ссылке.

 
Введите номер
вашего телефона:

Заказ услугПо всем вопросам заказа услуг вы можете обратиться к нам по телефону +7 (495) 506-97-92 или задать вопрос с помощью формы обратной связи.

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!