Правильное оформление товаров в интернет-магазине

Товары в интернет-магазинеОформление товарных позиций в интернет-магазине не такая простая задача, как может показаться в начале. В этой статье мы расскажем как оформить карточки товаров правильно и избежать лишних проблем в будущем.

За основу требований к описанию товаров используются рекомендации Яндекс.Маркет.

Требования к структуре базы данных товаров

Каждая товарная позиция должна содержать как минимум следующие поля:

  • Название товара.
  • Краткое описание товара (1-3 предложения).
  • Подробное описание товара. Сюда не надо включать текст краткого описания.
  • Артикул - код товара. Может быть от производителя или любой другой.
  • Производитель.
  • Страна производства.

Название товара может состоять из следующих частей, которые можно выделить в отдельные поля:

  • Название предмета. Например: "принтер", "коляска", "поездка", "книга" и т.д.
  • Модель. Например: "Color LaserJet 3000", "ST800", "Москва - Хельсинки", "Апгрейд обезьяны" и тд.
  • Цвет.

Требования к описанию товаров

  • Название и описание должны соответствовать реальному товару;
  • Цена должна быть конечной ценой продажи, включающей все налоги;
  • Товарные предложения должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком (названия брендов и т.п. информация принимается к размещению на языке оригинала);
  • Наименование и описание товарного предложения предназначены для чтения пользователями, а не для индексации поисковым роботом, поэтому они должны состоять из нормальных фраз, а не сводиться к перечню поисковых слов.

В составе товарных предложений не допускаются:

  • Слова, набранные заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов ("СССР", "ГОСТ" и т.п.);
  • Номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса, номера icq или других систем онлайн-пейджинга, в том числе размещение этой информации на передаваемых изображениях;
  • Любые html-тэги;
  • Слова в превосходной степени, такие как: "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобные, если их невозможно подтвердить документально;
  • Информация о доставке, гарантии, месте производства;
  • Слова, не относящиеся к наименованию и описанию товара (кроме определения цвета, типоразмера, конфигурации или комплектации);
  • Перечисления и различные варианты написания товарного предложения в наименовании одного товарного предложения;
  • Одинаковые предложения, в том числе отличающиеся написанием (тиражирование);
  • Слова "скидка", "распродажа", "дешевый", "подарок" (кроме подарочных категорий), "бесплатно", "акция", "специальная цена", "новинка", "new", "аналог", "заказ".

При экспорте товаров в другие системы (RSS, Twitter, Яндекс.Маркет) требуется исключать непечатаемые символы с ASCII-кодами в диапазоне значений от 0 до 31 (за исключением символов с кодами 9, 10, 13 — табуляция, перевод строки, возврат каретки), а также требуется заменять некоторые символы на соответствующие им коды. Делается это с помощью команды PHP: trim(htmlspecialchars(strip_tags($text))).

Требования к структуре Интернет-магазина

  • Каждому размещаемому предложению должна соответствовать отдельная страница товара;
  • Ссылки на сайт интернет магазина, публикуемые в составе предложений, должны вести на соответствующие "страницы товара", т.е. на страницы, содержащие описание предлагаемого товара, его цену и кнопку "Купить" или "Заказать" для размещения пользователем заказа через сайт;
  • Каждому размещаемому предложению должна соответствовать отдельная страница товара;
  • На страницах товара не должны использоваться элементы, приводящие к открытию дополнительных окон браузера (popup, popunder) или переходу на другую страницу (redirect) без разрешения пользователя.
 
Введите номер
вашего телефона:

Заказ услугПо всем вопросам заказа услуг вы можете обратиться к нам по телефону +7 (495) 506-97-92 или задать вопрос с помощью формы обратной связи.

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!