HTML верстка, дизайн, SEO
Правильные формы и калькуляторы на вашем сайте

Правильные формы и калькуляторы на вашем сайтеСегодня речь пойдет о формах и калькуляторах на ваших сайтах. Попробуем донести очень важную мысль — потенциальному клиенту нужно только одно и только сейчас, а все остальное его совершенно не интересует.

Подробнее...
 
Как правильно писать "вы" в текстах на сайте - с маленькой или большой буквы?

Автор: Словомания

В последние годы многие стали слишком часто писать с заглавной буквы местоимение «Вы». А ведь никаких новых причин для этого не появилось.

Правила русского языка явно запрещают написание «Вы» для множественного числа. Но и для единственного числа тоже не всегда следует писать «Вы» с заглавной. Я почти никогда не пишу. Руководствуюсь я обычно следующим простым правилом: Нельзя обращаться на «Вы» к неопределённому лицу.

Обращение «Вы» выражает крайнюю степень уважения к человеку. Как можно крайне уважать человека, если даже не знаешь, с кем имеешь дело? Представьте, что вы пишете: «Уважаемый как-вас-там». Разве это уважительно? Подобное обращение лицемерно и не обманет адресата. Уж лучше обратиться к неизвестному человеку нейтрально-вежливо. По крайней мере, это будет честно.

Подробнее...
 
Правила оформления текстов на WEB сайте
Правила оформления текстов на WEB сайтеДля того, чтобы тексты на вашем сайте производили серьезное впечатление, нужно соблюдать некоторые правила. В этой статье мы расскажем как правильно оформлять текст - что нужно делать, а что категорически запрещается.
Подробнее...
 
Метод оценки конкуренции запроса по Яндекс-Директу

Важным начальным этапом в работе оптимизатора сайта под поисковые системы является определение конкуренции по запросу. Конкуренция по поисковому запросу – это степень оптимизации страниц, находящихся в топе по данному запросу, другими словами, степень релевантности (соответствия) страниц запросу. Существует несколько методов определения конкуренции по запросу, в данной статье мы рассмотрим один из них – метод определения конкуренции по бекам (ссылкам).

Подробнее...
 
Перелинковка ссылок на сайте под низкочастотные запросы

Оптимизация сайта под НЧ (низкочастотные запросы), означает оптимизацию сайта под достаточно большое количество разных запросов, но запрашиваемых в поисковых системах достаточно редко (несколько сотен запросов в месяц и меньше, но эта граница достаточно условна). Как правило, конкуренция по НЧ в сравнении с ВЧ (высокочастотные запросы) маленькая, но это не значит, что ее нет совсем, иначе смысла оптимизировать под НЧ не было бы никакого.

Подробнее...
 
Гиперссылки в материалах сайта

Для того, чтобы посетители веб-сайтов могли переходить на другие страницы или открывать файлы, в тексте материалов можно использовать гиперссылки. Обычно гиперссылка указывает на другую веб-страницу, но она может также указывать на рисунок или адрес электронной почты. В документе гиперссылка может быть представлена текстом или рисунком.

При наведении указателя на текст или рисунок, являющийся гиперссылкой, указатель принимает форму руки, означающую, что текст или рисунок, на который он наведен, можно щелкнуть.

Подробнее...
 
Правильное оформление товаров в интернет-магазине
Товары в интернет-магазинеОформление товарных позиций в интернет-магазине не такая простая задача, как может показаться в начале. В этой статье мы расскажем как оформить карточки товаров правильно и избежать лишних проблем в будущем.
Подробнее...
 
Просмотр изображений в виде галереи - Highslide JS
Просмотр изображений в виде галереи - Highslide JS Для удобного просмотра изображений на сайте мы используем компонент Highslide JS. Этот компонент позволяет посетителям просматривать картинки в виде галереи и предоставляет другие возможности, о которых мы и поговорим в этой статье.
Подробнее...
 
HTML для начинающих, простейшие теги форматирования
В этой статье мы расскажем как форматировать текст с помощью простейших HTML тегов. Не бойтесь, в этом нет ничего сложного и через несколько дней тренировок HTML верстка будет даваться вам очень легко.
Подробнее...
 
Введите номер
вашего телефона:

Заказ услугПо всем вопросам заказа услуг вы можете обратиться к нам по телефону +7 (495) 506-97-92 или задать вопрос с помощью формы обратной связи.

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!