Документация и статьи


Изменения сайта на Joomla 3.x
Работа с CMS Joomla 3.x
Изменения сайта на Joomla 3.x

В этой статье мы расскажем как добавляются и редактируются материалы сайта на CMS Joomla версии 3.x.

Подробнее...
 
Правильные формы и калькуляторы на вашем сайте
HTML верстка, дизайн, SEO

Правильные формы и калькуляторы на вашем сайтеСегодня речь пойдет о формах и калькуляторах на ваших сайтах. Попробуем донести очень важную мысль — потенциальному клиенту нужно только одно и только сейчас, а все остальное его совершенно не интересует.

Подробнее...
 
Как правильно писать "вы" в текстах на сайте - с маленькой или большой буквы?
HTML верстка, дизайн, SEO

Автор: Словомания

В последние годы многие стали слишком часто писать с заглавной буквы местоимение «Вы». А ведь никаких новых причин для этого не появилось.

Правила русского языка явно запрещают написание «Вы» для множественного числа. Но и для единственного числа тоже не всегда следует писать «Вы» с заглавной. Я почти никогда не пишу. Руководствуюсь я обычно следующим простым правилом: Нельзя обращаться на «Вы» к неопределённому лицу.

Обращение «Вы» выражает крайнюю степень уважения к человеку. Как можно крайне уважать человека, если даже не знаешь, с кем имеешь дело? Представьте, что вы пишете: «Уважаемый как-вас-там». Разве это уважительно? Подобное обращение лицемерно и не обманет адресата. Уж лучше обратиться к неизвестному человеку нейтрально-вежливо. По крайней мере, это будет честно.

Подробнее...
 
Передача дополнительных данных в поисковые системы
Использование сервисов
Передача дополнительных данных в поисковые системы

Некоторые поисковые системы, в том числе и "Яндекс", могут не только индексировать текст на вашем сайте, но позволяют специальным образом публиковать адрес вашей компании, вакансии, товары и другую информацию. В этой статье мы подробнее расскажем о службе Яндекс.Вебмастер и как ее можно использовать для продвижения вашего сайта.

Подробнее...
 
Регистрация русскоязычного домена в зоне .РФ
Использование сервисов

Регистрация русскоязычного домена в зоне .РФС 11.11.2010 открывается свободная регистрация доменов в зоне .РФ. В этой статье мы рассмотрим необходимость регистрации нового домена в русскоязычной зоне.

Подробнее...
 
Правила оформления текстов на WEB сайте
HTML верстка, дизайн, SEO
Правила оформления текстов на WEB сайтеДля того, чтобы тексты на вашем сайте производили серьезное впечатление, нужно соблюдать некоторые правила. В этой статье мы расскажем как правильно оформлять текст - что нужно делать, а что категорически запрещается.
Подробнее...
 
Метод оценки конкуренции запроса по Яндекс-Директу
HTML верстка, дизайн, SEO

Важным начальным этапом в работе оптимизатора сайта под поисковые системы является определение конкуренции по запросу. Конкуренция по поисковому запросу – это степень оптимизации страниц, находящихся в топе по данному запросу, другими словами, степень релевантности (соответствия) страниц запросу. Существует несколько методов определения конкуренции по запросу, в данной статье мы рассмотрим один из них – метод определения конкуренции по бекам (ссылкам).

Подробнее...
 
Перелинковка ссылок на сайте под низкочастотные запросы
HTML верстка, дизайн, SEO

Оптимизация сайта под НЧ (низкочастотные запросы), означает оптимизацию сайта под достаточно большое количество разных запросов, но запрашиваемых в поисковых системах достаточно редко (несколько сотен запросов в месяц и меньше, но эта граница достаточно условна). Как правило, конкуренция по НЧ в сравнении с ВЧ (высокочастотные запросы) маленькая, но это не значит, что ее нет совсем, иначе смысла оптимизировать под НЧ не было бы никакого.

Подробнее...
 
Гиперссылки в материалах сайта
HTML верстка, дизайн, SEO

Для того, чтобы посетители веб-сайтов могли переходить на другие страницы или открывать файлы, в тексте материалов можно использовать гиперссылки. Обычно гиперссылка указывает на другую веб-страницу, но она может также указывать на рисунок или адрес электронной почты. В документе гиперссылка может быть представлена текстом или рисунком.

При наведении указателя на текст или рисунок, являющийся гиперссылкой, указатель принимает форму руки, означающую, что текст или рисунок, на который он наведен, можно щелкнуть.

Подробнее...
 
Рассылка рекламных предложений по клиентам с вашего сайта
Использование сервисов
Одной из главных задач любого интернет проекта является удержание клиентов. Если пользователь уже производил покупки на вашем сайте или просто пользовался вашими услугами, то с большой вероятностью он готов к сотрудничеству и в дальнейшем. В любом случае такие "горячие" клиенты имеют гораздо большее желание купить у вас что-то, чем любой новый клиент. Один из способов увеличения продаж является автоматическая рассылка предложений, информации об акциях и других новостей с сайта на электронный адрес ваших клиентов.
Подробнее...
 


Введите номер
вашего телефона:

Заказ услугПо всем вопросам заказа услуг вы можете обратиться к нам по телефону +7 (495) 506-97-92 или задать вопрос с помощью формы обратной связи.

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!